Условия Программы лояльности
В зависимости от вашего уровня в программе лояльности вы получаете постоянную скидку* и дополнительную бонусную скидку** на оплату медицинских услуг в наших клиниках.
Статус участника зависит от размера оплаченной суммы.
Чем выше ваш уровень в программе лояльности, тем больше ваша совокупная скидка, которая позволяет лечиться с большей выгодой.
Скидки не предоставляются на оплату лабораторной диагностики, диагностических программ, а также при статусе «Бронзовый» участника программы.Мы уважаем и ценим ваше мнение, поэтому в знак признательности дарим 150 баллов за каждый отзыв, оставленный вами с использованием личного помощника в Телеграме!
Мы благодарны за доверие, которое вы нам оказываете, и в зависимости от вашего статуса участника программы готовы подарить до 2000 баллов за каждого приглашенного человека!
Выше плата — больше привилегий!
Каждому пациенту в зависимости от суммы оплаты присваивается статус участника программы.
С каждой новой ступенью участники получают дополнительные привелегии, что позволяет снизить затраты на лечение.
Правила работы программы лояльности

- Баллами можно оплатить часть стоимости услуги — но не больше размера бонусной скидки** от стоимости любых процедур, кроме МРТ, КТ, рентгенографии в течение календарного года в любой из клиник сети.
- Баллы не подлежат обмену на рубли.
- Неиспользованные баллы сгорают через 365 дней с момента их начисления.
- Накопленные баллы можно использовать только на новый курс лечения.
- *Постоянная скидка - это скидка, которая предоставляется пациенту на постоянной основе.
- **Бонусная скидка — это дополнительная скидка, которая предоставляется сверх постоянной скидки при оплате курсового лечения или виде списания накопленных бонусных баллов.
ваш личный помощник позаботиться о вас!
В рамках программы для вашего удобства разработан уникальный сервис — приложение в Телеграме «Личный помощник», с помощью которого можно записаться на прием к любому врачу нашей сети клиник.
Ваш личный помощник в Телеграме напомнит о дате и времени приема, поможет перенести запись на другой день, покажет накопленные баллы, а также расскажет о последних новостях сети клиник неврологии и ортопедии «ЗдравКлиник». Как пользоваться услугой «Личный помощник» в Телеграме, подробно расскажут администраторы наших клиник.
Познакомиться с помощником